Полезное действие чая

Согласно исследованию, опубликованному в журнале Nutritional Neuroscience, чай не только может помочь поддержать активность головного мозга, но и уменьшить усталость и увеличить концентрацию. Исследователи полагают, что найденные в чае естественные вещества могут улучшить работу мозга.

Было обнаружено, что аминокислота L-тианин и кофеин (это основные вещества содержащиеся в чае), могут оказаться полезны для улучшения показателей работы над познавательными задачами.

В исследовании приняли участие 44 здоровых добровольца, которые согласились на себе испытать эффекты воздействия L-тианина и кофеина, точнее то, как они отразятся на настроении и умственной работе.

Для этих целей использовалось 50 мг кофеина и смесь 50 мг кофеина и 100 мг L-тианина. Ученые хотели сравнить как они повлияют на распознавании слов при быстрой визуальной обработке информации, а так же на переключение внимания и настроение по отношению к плацебо.

Оказалось, что активные компоненты значительно увеличили скорость и точность работы у тех людей, кто выпил чай за 20-70 минут до выполнения задания по сравнению с теми, кто выпил плацебо.

Предыдущие исследования позволяют предположить, что чай способствует снижению риска развития болезни Паркинсона, артрита, онкологических заболеваний и болезней сердца. Некоторые считают, что регулярное употребление чая способствует увеличению продолжительности жизни.

Данное исследование только подтверждает выводы другого исследования о том, что питье двух чашек черного чая «способно улучшить реакцию и улучшить концентрацию внимания». Так что можно смело рекомендовать регулярно пить чай для улучшения своего самочувствия и работоспособности.


28/02/2011 14:02
Loading…


Источник: SpravZdrav.RU