Кофе – ключ к длинной жизни

Вопреки расхожему убеждению, чашка горячего кофе может творить чудеса - благоприятно воздействовать на ваше сердце, регулировать работу сердечных ритмов и сократить количество посещений врача, говорится в новом исследовании.

Исследователи обнаружили, что употребление одной-двух чашек кофе в день хорошо сказывается на работе сердца. Фактически, даже люди с высоким кровяным давлением могут ощутить положительный эффект от употребления кофе, предполагают ученые, особенно, если ими будет приобрететена кофемашина для дома.

Ранее полагалось, что употребление кофе вызывало нарушение нормальных сердечных сокращений, приводя к болезням сердца, при этом стоит отметить, что некоторые ученые все еще полагают, что люди регулярно пьющие кофе подвержены более высокому риску возникновения сердечных приступов.

Детали исследования

У исследователей из Университета Афин (University of Athens) возникло желание исследовать  потенциальные положительные и отрицательные свойства кофе. Для этого они провели исследование 485 пожилых людей, страдающих высоким давлением  или артериальной гипертензией.

Все участники были добровольцами в возрасте от 65 до 100 лет и жили на отдаленном острове Икария (Ikaria), который известен как «земля долгожителей», где треть жителей доживает до 90 лет.

Большинство из них употребляло традиционный крепкий греческий кофе в маленьких чашках по 25-50 миллилитров.

Интересно, что у людей живущих на острове Икария, на 20% менее вероятно развитие рака [патологических клеток, которые безудержно делятся и способны распространиться через кровоток и лимфатическую систему по всему телу]. Еще у них в 2 раза реже встречаются болезни сердца и практически никогда не встречается деменция, в отличии от людей населяющих Западные страны.

Результаты исследования

Было обнаружено, что каждодневное употребление кофе в количестве одной чашки улучшает эластичность артерий, которая важна для поддержания здоровья сердца.

«У людей, которые сообщили о четырех или больше чашках кофе в день, было почти 18% сокращение риска госпитализации из-за нарушения ритма,» сказал Артур Клатски (Arthur Klatsky), старший кардиолог и консультант в Kaiser Permanente Division of Research, Калифорния.

У 56% людей, которые пили одну-две чашки кофе в день, было наилучшее здоровье артерий, даже по сравнению с более молодыми людьми.

Исследование также приняло во внимание другие факторы, которые будут влиять на здоровье кровеносных сосудов, включая возраст, пол, физическую активность, массу тела и диабет.

Доктор Кристина Чрисохоу (Christina Chrysohoou), которая представила результаты исследований в Стокгольме, сказала: «исследование показало, что умеренное потребление кофе, порядка одной-двух чашек в день, связано с более высоким показателем эластичности аорты в сравнении с другими пожилыми людьми страдающими гипертензией, но пьющими меньшее количество кофе».

Греческий кофе варится традиционным способом и не фильтруется, поэтому содержит больше компонентов, способным предотвращать болезни сердца, утверждает доктор Чрисохоу.

Кофе улучшает здоровье сердца

Эти наблюдения позволяют предположить наличие связи между умеренным потреблением кофе и уменьшением риска развития болезней сердца, диабета, высоким уровнем холестерина, ожирения и почечной недостаточности.

Предполагается, что химические вещества, содержащиеся в кофе, улучшают сердечное зоровье, прдотвращая повреждения вызванными молекулами кислорода и блокря вредный оксид азота. Эти питательные вещества включают в себя флавониды, магний, калий, никотиновую кислоту и витамин Е, которые сражаются с неблагоприятными воздействиями.

Данное исследование было представлено на Конгрессе Европейского Общества Кардиологов в Стокгольме.


01/09/2010 21:09
Loading…


Источник: themedguru.com

Добавить комментарий

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Текст:


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Введите текст на картинке